Hair Transplant Turkey

  • Русский
  • Румынский
  • Португальский, Португалия
  • Moldavan
  • Итальянский
  • Французский
  • Испанский
  • Английский
  • Немецкий

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 542 267 63 77

Трансплантация бровей

Около 4 миллионов человек ежегодно сталкиваются с тем, что их волосы на бровях истончаются. В результате у них остаются лысые пятна в бровях. Для многих женщин рисование бровей становится обременительным утренним ритуалом. Выпадение волос убивает уверенность в себе, независимо от того, является ли это уменьшением густоты, исчезающими или отсутствующими бровями, поэтому люди обращаются к различным формам восстановления бровей.

Когда выпадение волос на бровях становится недостатком красоты, трансплантация бровей является наиболее естественным решением, требующим минимального ухода, доступным как для женщин, так и для мужчин. Это может быть неожиданностью, но у каждого могут быть «лысые пятна» в бровях. Выпадение волос на бровях не зависит о пола пациента. В то время как пересадка волос бровей – обычная процедура для женщин, все больше мужчин задумываются над этим.

Наиболее частой причиной выпадения волос на бровях у женщин является чрезмерное выщипывание, которое с течением времени приводит к необратимому повреждению волосяного фолликула, создавая рубцовую ткань и полную потерю волос. Другой причиной является естественный процесс старения, когда у пациентов  в возрасте 50–60 лет начинают истончаться волосы даже в области бровей. В то время как некоторые пациенты хотят сделать операцию по пересадке бровей, чтобы улучшить свои черты лица, другие ищут восстановительную замену для лысин на бровях, вызванных травмами в результате несчастных случаев в детстве или спортивных травм, а также ожогов и выпадения волос, вызванных такими медицинскими процедурами, как лучевая и химиотерапия.

Для других, выпадение волос на бровях может быть генетическим, и брови очень тонкие, с небольшими лысыми пятнами повсюду и / или брови отсутствуют. Выпадение волос на бровях также может быть связано с очаговой алопецией и другими системными заболеваниями, такими как заболевания щитовидной железы. Операция по замене бровей часто проводится, чтобы смягчить плоский и резкий вид татуированных бровей, восстановить естественный трехмерный вид ваших бровей и оживить лицо.

Трансплантация бровей проводится под местной анестезией, и операция длится около 3 часов. После пересадки бровей могут появиться крошечные корочки, но они заживут через одну неделю. Волосы, пересаженные в области бровей, начнут расти очень быстро в начале, поэтому необходима регулярная стрижка. Со временем темпы роста замедлятся.

В течение 5 недель пересаженные волосы выпадут. Через 3 месяца волосы снова вырастут. По истечении первых 6 месяцев у вас будут густые, полные и стройные брови.

Hair Transplant Turkey

  • Italian
  • English

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 533 460 0384

Eyebrow Transplantation

About 4 million people each year face the reality that their eyebrow hair is thinning. As a result they have bald spots in their brows. For many women, drawing on their eyebrows becomes a burdensome morning ritual. Hair loss is a confidence killer regardless if it’s your receding hairline or your disappearing or non-existent eyebrows which is why people turn to different forms of eyebrow restoration.

When eyebrow hair loss becomes a beauty flaw, eyebrow transplants are the most natural, low maintenance solution available to both women and men. It may come as a surprise, but anyone can have “bald spots” in their eyebrows. Eyebrow hair loss does not gender discriminate. While the eyebrow hair transplant is a common procedure with women, more and more men are having them.

The most common cause of eyebrow hair loss in women is over-plucking which over a period of time permanently damages the hair follicle creating scar tissue and complete loss of hair growth. Another cause is the natural aging process where patients in their 50’s and 60’s begin to experience hair thinning even in their eyebrow area. While some patients are looking to have eyebrow transplant surgery just to enhance their facial features, others are seeking reconstructive eyebrow replacement for eyebrow bald spots caused by trauma from childhood accidents or sports-related injuries as well as burns and hair loss caused by medical treatments like radiation and chemotherapy.

For others, eyebrow hair loss may be genetic and the eyebrows are very thin, have small bald spots throughout and/or the eyebrows are non-existent. Loss of eyebrow hair can also be associated with Alopecia Areata and other systemic diseases such as thyroid disorders. Eyebrow replacement surgery is often performed to soften the flat and stark appearance of tattooed eyebrows, restoring the natural three dimensional appearances of your eyebrows and reanimating the face.

Eyebrow Transplantation is done under local anaesthesia and the operation lasts for approx. 3 hours. After Eyebrow Transplant, tiny crusts may appear but they will heal in one week. Hair transplanted in eyebrow area will begin to grow very quickly at the beginning, so regular trimming is needed. Over time the growth rate will slow down.

Within 5 weeks the transplanted hairs will fall out. In 3 months the hairs will grow again. When the first 6 months are done, you will have thick, full and well-shaped eyebrows.