Hair Transplant Turkey

  • Русский
  • Румынский
  • Португальский, Португалия
  • Moldavan
  • Итальянский
  • Французский
  • Испанский
  • Английский
  • Немецкий

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 533 460 0384

Пересадка волос с FUE методом

  • Пересадка волос с FUE методом
  • Часто задаваемые вопросы
  • Краткое руководство

С помощью этого метода в области выпадения волос открываются микро отверстия под названием «канал». Затем выполняется операция с насаждением трансплантатов, которые были собраны, в открытые каналы. Таким образом, в области сбора линейный рубец не возникает, в первые месяцы после извлечения удаление даже не замечается. Мы благодарим метод FUE за естественное и чистое выполнение трансплантации волос. Важнейшим этапом трансплантации волос FUE является этап открытия каналов. Эта стадия определяет естественность и плотность процесса (густоту пересаженных волос). Каналы должны быть расположены под соответствующим углом, чтобы волосы могли выйти с волосяной луковицы (фолликула), плотность должна быть близка к естественным волосам, а глубина каналов должна быть оптимально отрегулирована. Когда эти факторы учитываются при открытии каналов – успешный результат гарантирован.

В Учреждении Cosmeticium процесс открытия каналов осуществляется опытными хирургами. Наши хирурги получают образование в Европе и США от членов ISHRS (Международного общества хирургов по восстановлению волос). Наши врачи являются кандидатами на членство в ISHRS.

Особенности

Острая часть, которая прикреплена к предмету, используемому для открытия каналов, который называется «ручкой», является уникальной для каждого пациента и используется только 1 раз. Она заменяется для каждого пациента отдельно. Наиболее подходящий размер резца используется для трансплантатов пациента.

100% натуральный, использование правильного угла канала, плотность такая же, как у натуральных волос, без рубцов, метод проводится безболезненно под местной анестезией.

Хирургический успех гарантирован с 88% успешностью по исследованием ISHRS.

Операции проводятся только нашими хирургами.

Мы гарантируем, что вы не потеряете пересаженные волосы в течение жизни.

Возможность пересадки большого количества графтов.

МЕТОД

Сбор: Трансплантаты излекаются один за другим из кожи головы с помощью инструмента «микромотор», который имеет дырку и острую точку-конец. При этом методе, в зависимости от размера трансплантата пациента, используются точки, изменяющиеся в пределах 0,7-1,25 диаметра. Трансплантаты, стороны которых отделены от волосистой кожи, собираются специалистами индивидуально.

Стадия открытия каналов: На этой стадии, в соответствии с высотой и толщиной трансплантатов, используются микроразмерные инструменты, называемые «ручкой» (sapphire pen), которые имеют небольшие острые поверхности. Как только область получателя не будет восприимчива к боли или дискомфорту, микробоковые разрезы будут сделаны c особым расчетом по углу, глубине, ориентации и плотности.

Стадия пересадки графтов в каналытрансплантаты, которые были собраны на стадии сбора, пересаживают в отверстия, которые были открыты на стадии канала. Этап плантации также очень важен. Волоски размещаются в каналах, которые были соответственно открыты для собранных трансплантатов, один за другим с большой осторожностью. На этой стадии, как и наши натуральные волосы, крайне важно, чтобы трансплантаты, которые содержат одну прядь волос, были посажены спереди.

Благодаря этому методу, поскольку трансплантаты собраны один за другим, не будет никакого следа шрама или пятен в донорской зоне. Пациенты могут вернуться к своей работе на 4-ий день. Свой естественный вид волосы преобретут через 15 дней. Риск инфекции и кровотечения очень низок, и после плантации достигается естественный вид. Во время плантации в нужной области может быть открыто большое количество каналов, и область плантации может быть заполнена с максимальной плотностью. Поскольку каналы открываются в зависимости от размера собранных трансплантатов, собранные трансплантаты и открытые каналы малы, что не оставляет следов в зоне трансплантации после процедуры. Меньше следов усиливает естественность процедуры.

Поскольку собранные трансплантаты хранятся в специальных растворах, содержащих АТФ до плантации, они никогда не повреждаются во время процедуры, что напрямую влияет на процент приживаемости графтов и вероятность успеха.

 В клинике Cosmeticium трансплантации выполняются и координируются врачами-хирургами. Благодаря трансплантации, выполненной с медицинской точки зрения, успех поднимается на более высокий уровень, а риски сводятся к минимуму.

БУДЕТ ЛИ КАКОЙ-ЛИБО СЛЕД ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ?

С помощью метода FUE волосы собираются отдельно от донорской зоны с помощью инструментов, называемых «микромотором», которые острые точки на конце. Таким образом волосы удаляются гомогенным способом. После удаления будет равномерное распределение в области, и нет никакого другого эффекта, кроме небольшого уменьшения плотности волос. Это не заметное снижение густоты. Конечно, это напрямую связано с навыком хирурга, что в области удаления не будет никаких следов или признаков пересадки. Первоочередная задача каждого хирурга, который работает с нами, – не причинять вреда при начальном этапе забора трансплантатов. У нас есть команда, которая относится к этому с осторожностью и сосредоточена на том, чтобы собрать максимальное количество трансплантатов без следа.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПЕРЕСАДКИ ПО FUE

Время возвращения к работе после операции составляет 4-5 дней. После операции отек продолжается в течение 4-5 дней, после чего в области трансплантации и сбора не будет никаких признаков, кроме высыпаний, после чего пациент может продолжить свою повседневную жизнь. Через 15 дней пациент полностью обретет свой естественный вид. Поскольку пересаженные волосы травмированы, вначале 70-80% пересаженных волос будут потеряны через 30-40 дней. Не пугайтесь, это отпадает только видимая нам часть. Сама луковица с новым материалом остается внутри канала. Но после этого пересаженные корни трансплантата начнут отрастать. На 3-м месяце после трансплантации новые пряди волос заменят утраченные, а на 6-м месяце будут видны 50% результатов. Этого достаточно, чтобы изменить ситуацию в зоне пересадки. Через год 80-90% волос будут видны при трансплантации, и вы получите ваш естественный вид, как было до операции, как мы и гарантировали.

[/tab_pane]

Что такое трансплантация волос?

Трансплантация волос – это процедура, при которой волосы снимаются с задней части головы (затылочная область) скальпа, где даже лысые мужчины никогда не теряют волосы, и трансплантируются в области облысения. Поскольку волосы на задней части кожи головы генетически запрограммированы на рост до конца жизни, они постоянно растут даже при пересадке в области облысения.
Таким образом, вы получаете абсолютно натуральные, растущие волосы, которые имеют постоянный и эстетичный молодой вид.

Являются ли результаты постоянными?

Да, результаты постоянны. Пересаженные волосы продолжают расти всю оставшуюся жизнь, как нормальные волосы. Они не требуют особого отношения после того, как отросли новые волосы с луковиц. Их можно мыть, расчесывать, смазывать маслом, резать и укладывать что, как правило, обеспечивает превосходные эстетические результаты.

Является ли пересадка волос болезненной?

Трансплантация волос не является болезненной. Вначале это может вызывать некоторый дискомфорт, но это настолько удобно, что во время процедуры вы можете смотреть телевизор, читать книгу или общаться с друзьями по телефону.

Безопасна ли пересадка волос? Есть ли побочные эффекты?

Трансплантация волос абсолютно безопасна и не имеет серьезных побочных эффектов.

Кто является идеальным кандидатом для пересадки волос?

Мужчины, которые теряют волосы с верхней и лобной части головы (так называемое облысение по мужскому типу или наследственное облысение), являются идеальными кандидатами. Женщины, страдающие от выпадения волос, также могут иметь выгоду от пересадки волос.

Какой идеальный возраст для пересадки волос?

Любой человек старше 21 года может пройти трансплантацию волос, если необходимо и если в донорской зоне достаточно материала для забора графтов без следов.
Без возрастных ограничений; Мы провели пересадку даже людям старше 80 лет. Ваш хирург оценит, если вы идеальный кандидат для пересадки волос.

Как проводится пересадка волос?

Волосы на боковых сторонах и задней части кожи головы имеют постоянный характер роста, и даже лысые мужчины не теряют волосы в этих частях головы. При трансплантации волос волосы удаляются из этих областей либо в виде полоски, либо небольшими группами и пересаживаются в лысеющую область головы. Как только это будет сделано, пересаженные волосы будут расти нормально до конца жизни.

Что такое FUE и чем он отличается от метода Strip?

Хирург по пересадке волос может четко назвать необходимое вам количество трансплантатов после личной оценки вашего случая. Это зависит от того, насколько велика ваша лысеющая область и от плотности волос в области донора (задней части кожи головы). Сколько времени занимает процедура пересадки волос? Трансплантация волос – это 1-дневная процедура. Вы приезжаете в клинику утром, а к вечеру можете самостоятельно вернуться домой. Уход не требуется.

Как скоро я могу вернуться к работе после пересадки волос?

Вы можете легко возобновить работу на следующий день. Никаких хлопот от долгого отпуска с работы. Это добавляет удобства процедуре.

Когда я смогу увидеть результаты после пересадки волос?

Недавно пересаженные волосы видны даже в день операции. Волосы начинают расти постепенно, и вы можете заметить разницу месяц за месяцем. Чтобы волосы росли до нормальной длины, требуется от 9 до 12 месяцев.

Как пересадка волос лучше, чем другие варианты для лысеющих людей?

Пересадка волос дает вам совершенно естественный вид; пересаженные волосы являются постоянными, и они растут нормально на всю оставшуюся жизнь. Другие методы, такие как вплетение волос, наращивание волос, склеивание, являются только искусственными и временными; они часто приводят к повреждению ваших существующих волос.

Достаточно ли одного пересадки волос или процедуру нужно повторить?

Пересадка волос – это, как правило, разовая процедура. Однако, если человек имеет большую площадь, которая должна быть покрыта, которая требует более 5000 графтов, это не может быть достигнуто за один раз.

Is one hair transplant enough or does the procedure have to be repeated?

Hair transplant is generally a one-time procedure. However, if the person has a larger area to be covered which requires more than 2500 grafts, this cannot be achieved in one sitting.

Процедура: Взятие отдельных трансплантатов волос с затылочной части или по бокам головы (донорская область) и пересадка в лысеющие участки (область получателя).
Продолжительность: от 6 до 8 часов
Пребывание: 3 дня/2 ночи в отеле
Анестезия: местная анестезия/без иглы
Бритье: да (через 3 месяца с помощью ножниц)
Восстановление: от 3 до 5 дней, чтобы вернуться на работу
Лечение PRP: Да (для стимулирования роста волос и ускорения процесса заживления)
Что взять с собой: удобную одежду (кофты, рубашка на пуговицах или молнии и т. д.)
Побочный эффект: нет
Спорт: через 3-4 недели
Мытье волос: через 15 дней
Шрамы: нет
Боль: безболезненно (ощущение процедуры без болевых ощущений)
Результаты: Постоянные (с вероятностью успеха 95%)
Возможность совмещать с: пересадка бороды, липосакция, ринопластика, стоматология

[/tabs]

Hair Transplant Turkey

  • Italian
  • English

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 533 460 0384

FUE Hair Transplant

  • FUE Hair Transplant
  • FAQ
  • Fast Guide

With this method micro holes called “canal” are opened in the area of hair loss. Afterwards, the operation is executed with the plantation of the grafts which were collected by the FUE in the opened holes. With this way, in the area of the extraction a linear scar doesn’t occur, first months after the extraction the removal is not even noticed. We give our thanks to the FUE method for natural and clean accomplishment of hair transplantation.

The most important stage of the FUE hair transplantation is the stage of opening the canals. This stage determines the naturality and the density of the process. Canals have to be in appropriate angle for hair to come out, the density have to be close to natural hair and the depth of the canals have to be adjusted optimally. When these factors are taken into account while opening the canals, successful results are achieved.

In the Cosmeticium Establishment the process of opening canals are made by the experienced hair surgeons. Our surgeons are educated in Europe and USA by the members of ISHRS. Our doctors are candidates for membership for ISHRS.

FEATURES

The sharp part that is attached to the object used for opening the canals which is called the “handle”, is particular for the patient and has to be changed for every patient. The most appropriate size of cutter is used for the grafts of the patient.

100% natural, proper angle, density same as a natural one, scarless method, is done painlessly under local anesthesia.

Surgical success guarantee with 88% success rate over of ISHRS’s.

The operations are done only by our hair surgeons.

We guarantee that you will not lose the transplanted hair in a lifetime.

Possibility of planting high number of grafts.

METHOD

Collection: The grafts are removed one by one from the scalp by the tool “micro motor” which has a holey and sharp point. With this method, depending on the patient’s graft size, the points changing between 0.7-1.25 of diameters are used. The grafts whose sides are split from the hairy skin, are collected by the technicians individually.

Canal Stage: In this stage, appropriate for the grafts’ height and thickness, micro sized tools called “handle” which have little sharp surfaces are used. Once the recipient area is receptive to no pain or discomfort, the micro-lateral incisions will be made with specific interest in angle, depth, orientation and density.

Plantation: The grafts that were collected in the collection stage are planted in the holes which were opened in the canal stage. The plantation stage is also very important. Hairs are placed in the canals, that were appropriately opened for the grafts collected, one by one with care. In this stage, like our natural hair, it is of utmost importance that the grafts which contain one strand of hair are planted in the front.

With this method, because the hair is collected one by one, there will not be any scar mark or a patched look in the donor area. Patients can go back to their jobs after the 3rd day. They will get their natural look in 15 days. The risk of infection and bleeding are very low and a natural look is achieved after the plantation. During the plantation, in the desired area ad-lib amount of canals can be opened and the plantation area can be filled with maximum plantation density. As the canals are opened depending on the collected grafts’ size, the collected grafts and opened canals are small, which causes to be no trace left in the transplantation area after the procedure. And less trace enhances the naturality of the procedure.

As the collected grafts are held in special solutions containing ATP until the plantation, they are never damaged during the procedure and that directly affects the success rate.

 At Cosmeticium, the transplantations are performed and managed by the specialist doctors. Thanks to transplantations performed by a medical point of view the success is taken to higher levels and the risks are minimized.

WILL THERE BE ANY TRACE AFTER THE PROCEDURE?

With this method, the hair is collected individually from the donor zone with the tools called “micro motor” which have holey and sharp points. Thus the hair is removed in a homogenic way. After the removal, there will be equal distribution in the area and there is no other effect other than a slight decrease of hair density. This is not a noticeable decrease in density. It is directly related to surgeon’s success and skill that there wouldn’t be any trace or sign in the area of removal. The first priority of every surgeon who works with us is to do no harm to the are of removal. We have a team who treats this with caution and is concentrated to collect the maximum amount of grafts with no trace.

FUE POST OP RECOVERY

The time of going back to work post operation is 4-5 days. After the operation the swelling continues for 4-5 days, afterwards in the area of transplantation and collection there will be no sign except rashness, following these days the patient can continue their daily life. After 15 days the patient will get their natural look back completely. Because the planted hair is traumatized, firstly 70-80% of the planted hair will be lost in 30-40 days. But after that the transplanted graft roots would be sunk in and will begin to grow back. In the 3rd month of post transplantation the new hair strands will replace the lost ones and in the 6th month the 50% of the outcome will be seen. This is enough to make a difference in the area. After a year, 80-90% of the hair will be seen in the transplantation and you will get your natural look as we guaranteed.



What is hair transplantation?

Hair transplantation is a procedure in which hair is picked from the back of the scalp – where even bald men never lose hair – and transplanted in the balding region. Since the hair from the back of the scalp is genetically programmed to grow for the rest of your life, it grows permanently even when transplanted in the balding region.
Thus, you get completely natural, growing hair that is permanent and an aesthetic, youthful look.

Are the results permanent?

Yes, the results are permanent. The transplanted hair continue to grow for the rest of your life just like normal hair. They require no special maintenance. They can be washed, combed, oiled, cut and styled normally giving excellent aesthetic results.

Is hair transplantation painful?

Hair transplantation is not painful.It may have some extent of discomfort initially but it is so comfortable that while the procedure is going on, you can watch TV, read a book or chat with your friends on the phone.

Is hair transplantation safe? Are there any side effects?

Hair transplantation is absolutely safe and has no major side effects.

Who is an ideal candidate for a hair transplant?

Men who lose hair from the top and frontal portion of the head (termed as Male Pattern Baldness or hereditary balding) are ideal candidates. Women suffering from hair loss can also benefit from hair transplantation.

What is the ideal age for hair transplantation?

Anyone above 21 years of age can undergo hair transplantation, if indicated. There is no age limit; we have carried out transplants even on people above 80 years of age. Your surgeon will evaluate if you are the ideal candidate for hair transplantation.

How is hair transplantation done?

The hair on the sides and back of the scalp are permanent in nature and even bald men don’t lose hair in these regions. In hair transplantation, hair is removed from these regions either in a strip or in small groups and transplanted into the balding region of the head. Once this is done, the transplanted hair continues to grow normally for the rest of your life.

What is FUE and how it is different from the Strip method?

A hair transplant surgeon can advise you about the number of grafts after a personal evaluation of your case. This depends on how big your balding area is and the density of hair in your donor area (back of the scalp).

How long does the hair transplantation procedure take?

Hair transplantation is a day-care procedure. You arrive at the clinic in the morning and by evening, you can return home on your own. No admission is required.

How soon can I get back to work after hair transplantation?

You can easily resume work on the next day. No hassles of taking a long leave from your work. This adds to the convenience of the procedure.

When can I see the results after hair transplantation?

The newly transplanted hair is visible even on the day of the surgery. The hair starts growing gradually and you can notice the difference month after month. For the hair to grow to your normal full length, it takes around 9 to 12 months.

How is Hair Transplant better than other options for balding individuals?

Hair transplant gives you a completely natural look; the transplanted hair is permanent and it grows normally for the rest of your life. Other techniques, such as hair weaving, extensions, bonding, are only artificial and temporary; they often result in damage to your existing hair.

Is one hair transplant enough or does the procedure have to be repeated?

Hair transplant is generally a one-time procedure. However, if the person has a larger area to be covered which requires more than 2500 grafts, this cannot be achieved in one sitting.

Procedure: Taking individual hair grafts from the back or the sides of the head (donor area) and
transplant into to balding parts (recipient area).

Duration: 6 to 8 hours

Stay: 3 nights hotel

Anesthesia: Local anesthesia

Shaving: Yes (3 months after with scissors)

Recovery: 3 to 5 days to return to work

PRP Treatment: Yes (to stimulate hair growth and fasten the healing process)

What to bring: Comfortable clothes (sweatshirts, button-down or zipped shirt etc.)

Side Effect: No

Exercise: After 3 to 4 weeks

Hair Wash: After 15 days

Scars: No

Pain: None to slight

Results: Permanent (with 95% success rate)

Multiple surgeries: Beard transplant, liposuction, rhinoplasty, dentistry