Hair Transplant Turkey

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 530 219 8115

Разница между DHI и FUE

Cosmeticium Hair Transplant Operation 2

Для начала нам нужно уточнить тему. FUE означает одиночное извлечение фолликулярной единицы, и это метод сбора трансплантатов, но при этом, в процессе используются инструменты с микромотором и микроконцом,  чтобы открыть отверстия и волосы были помещены в канал.

КАНАЛЬНЫЙ метод (FUE) и DHI техника

Тема, о которой мы поговорим ниже, будет касаться двух методов имплантации, метода канала (FUE) и метода DHI.

ЭКСТРАКЦИЯ: метод FUE используется в нашей клинике для сбора трансплантатов двумя способами пересадки волос, и трансплантаты собираются один за другим через микромоторы из области, которую мыы называем донорской областью, и после процедуры сбора шрамы отсутствуют.
В методе канала (FUE) необходимо открыть отверстия, в которых эти трансплантаты будут расположены в области для пересадки. Для этого используются очень маленькие резцы. В области, которую нужно закрыть, эти маленькие инструменты (sapphire pen) делают проколы по количеству запланированных посадок графтов. Затем трансплантаты вставляются в эти отверстия одно за другим с помощью микропинцета. Для того, чтобы трансплантаты были помещены в эти отверстия, эти микроотверстия должны быть немного больше, чем трансплантаты, что, если меньше, чем DHI – это уменьшит плотность и увеличит минимальный след после пересадки.
Трансплантаты, собранные в технике DHI, помещаются в отдельные инструменты для имплантации (CHOI-PEN). Каждый трансплантат затем непосредственно имплантируется в область. С помощью этих ручек формируются каналы, которые точно соответствуют размеру трансплантата, и, соответственно, будут открыты меньшие по величине каналы.

Преимущества DHI

1-большая густота

Поскольку все открытые каналы будут полностью закрыты графтами, не будет утеряно место в зоне облысения и может быть достигнута более частая плотность пересадки. В методе канала (FUE) можно достичь густоты в 45-60 сантиметров волос, в то время как DHI может составлять 80-90 графтов на квадратный сантиметр. Поэтому, если у пациента наблюдается  небольшое количество потеряных волос, метод DHI будет лучшим вариантом.

2- пересадка на участки с волосами

С помощью инструмента Choi-pen можно открывать меньшие отверстия и легко имплантировать волосы, не повреждая натуральные волосы.

3-быстрое восстановление

Заживление достигается в более короткие сроки из-за отверстий, которые не могут быть больше трансплантатов.

4-более натуральный вид

Благодаря DHI методу достигается более естественный образ в области, где делается посадка, поскольку направление каждого фолликула может свободно размещаться между собственными волосами.

5-вероятность минимального рубца

6- Скорейшее возвращение к работе

7-Меньше кровотечения и меньше образования корочек.

8-Пересадка без стрижки волос

Поскольку такого шага, как открытие канала, не существует, только донорская зона подстригается и сразу пересаживается в зону облысения.

 

РЕЗЮМЕ

Эти два метода имеют преимущества друг перед другом, хирург должен принять решение, оценивая состояние конкретного пациента, и хирург должен предложить, какой из них лучше. Когда DHI и FUE проводятся с правильными врачами и правильной командой, они не сильно отличаются друг от друга с точки зрения естественности, за исключением их технического процесса. Решите с вашим врачом методику, которая будет более подходящей для вас, и никогда не забывайте, что ваша техника должна меняться в зависимости от ситуации.

Hair Transplant Turkey

  • Italian
  • English

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 533 460 0384

Difference between DHI and FUE

First, we need to clarify a topic. FUE means Follicular unit extraction and it is a method of collecting grafts, but in the process, called micro motor tools were used to open the holes where the hair was placed into the canal and the name of the cultivation technique was known as FUE.

CANAL(FUE)&DHI DIFFERENCES

The topic we will talk about in a moment will be between the two implantation methods, the Canal Method (FUE) and the DHI method.

EXTRACTION: FUE technique is used in our clinic to collect grafts in two hair transplantation methods, and grafts are collected one by one through micro motors from the area where we call the donor area and there are no scars after the reception procedure.

In the canal (FUE) method, it is necessary to open the holes where these grafts are placed in the area to be implanted. For this very small cutters are used. In the area to be planted, these small cutters (slit) are drilled by the number of grafts planned to be planted. Then, grafts are inserted into these holes one by one with a tool called a penset. In order for the grafts to be placed in these holes, these micro-holes must be slightly larger than the grafts, which, if less so than DHI, will reduce the density and increase the minimal post-sowing trail.

The grafts collected in the DHI technique are placed in individual implanter tools (CHOI-PEN). Each graft is then directly implanted in the area. Through these pens used, the canals which are exactly the size of the graft will be formed and smaller canals will be opened. In this way;

1-More density

Since the opened canals will be fully grafted, there will be no loss of space and more frequent density can be done. In the canal (FUE) method, 45-60 centimeters of hair can be added, while DHI can be 80-90 grafts per square centimeter. Therefore, if the patients have a small amount of hair loss, DHI method will be the best option.

2-Implanting on the hairy area

Throug the pens used, smaller holes can be opened and hair can be implanted easily without damaging natural hair.

3-Faster recovery

Healing is achieved in a shorter time because of the holes, which can not be larger than the grafts.

4-More natural planting

In this way, a more natural image can be obtained in the field where the planting is done, since the direction of each piece of hair can be comfortably connected with the undiluted hair.

5-Probability of Minimum Scar

6-Back to work faster

7-Less bleeding and less scaling.

8-The possibility of planting without cutting the hair.

Since there is no such step as canal opening, only the donor area can be planted after cutting the hair in the field.

DISADVANTAGES OF DHI

A DHI session takes about 7-8 hours for 2500 grafts, meaning a maximum of 2500-3000 grafts can be transferred in one session. In Fue, it can be transferred easily with 5000-5500 grafts at the same time.

For patients with a very large area need to be planted, the FUE technique is always on top because of the maximum number of grafts that can be transferred.

We recommend DHI for patients who want to increase their density, do not want to cut their hair, planned to have a small planting area and plan to close with 2500-3000 grafts.

SUMMARY

The two methods have advantages over each other, and the surgeon must decide on the management of the patient and the surgeon should suggest which one is better. When DHI and FUE are done with the right doctors and the right team, they are not very different from each other in terms of naturalness except their technical superiority. Decide with your doctor the technique that will be more appropriate for you and never forget that your technique should change according to the case.