Hair Transplant Turkey

  • Русский
  • Румынский
  • Португальский, Португалия
  • Moldavan
  • Итальянский
  • Французский
  • Испанский
  • Английский

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp) : +90 533 460 0384

Нехирургическое лечение PRP

Что такое PRP (плазма, обогащенная тромбоцитами)?

PRP представляет собой концентрированную плазму крови, включая тромбоциты, факторы роста, лейкоциты и цитокины. Метод лечения PRP уже много лет используется в разных отраслях в Европе, США и на Дальнем Востоке. Используется для индикации заживления ран, восстановления мягких тканей и выпадения волос.

Для чего используется лечение волос PRP?

PRP-лечение для волос – это инновационное лечение выпадения или истончения волос, вызванного андрогенной алопецией.
PRP помогает предотвратить выпадение волос и укрепить ослабевающие волосы.
PRP также используется во всех методах пересадки волос, проводимых в Cosmeticium, для улучшения результатов трансплантации волос. Лечение PRP помогает послеоперационному процессу заживления, а также положительно влияет на рост волос и их толщину после операций по пересадке волос.

Преимущества лечения PRP с пересадкой волос

Лечение PRP может принести весьма обнадеживающие результаты для пациентов, у которых едва ли остались волосы. Как часть пересадки волос, эта форма терапии имеет свое значение. Здесь речь идет не о стимуляции существующих корней волос, а о том, чтобы создать для вновь пересаженных корней и волос наилучшее возможное поле для долгого и здорового роста.

Кто может получить лечение PRP?

Мужчины и женщины, у которых истонченные волосы, являются хорошими кандидатами на терапию PRP.
Лечение следует повторить в несколько сеансов по назначению врача.

Welcome to Cosmeticium

  • Italian
  • English

: Ask A Doctor Online And Get Answers 24X7
  (Whatsapp-Viber) : +90 533 460 0384

Non-Surgial Treatments PRP

What is PRP (Platelet Rich Plasma)?

PRP is a concentrated plasma of blood including platelets, growth factors, leukocytes, and cytokines. PRP treatment method has been used in Europe, United States, and the Far East for many years in different specialties. It is used for indications of wound healing, soft tissue recovery, and hair loss.

What Is PRP Hair Treatment Used For?

PRP treatment for hair is an innovative treatment for hair loss or hair thinning caused by androgenic alopecia.

PRP helps to prevent hair loss and strengthen weakening hair.

PRP is also used at all hair transplantations performed at Cosmeticium Clinic to improve hair transplantation results. PRP treatment helps post-operative healing process as well as positively affecting hair growth and hair thickness after hair transplantation operations.

Benefits of the PRP treatment with a hair transplant

The PRP treatment can bring highly encouraging results for patients who hardly have hair. As part of the hair transplant, this form of therapy has its importance. Here, it isn’t about stimulate existing hair roots, but to create for the newly transplanted roots and hair the best possible start, for a long and healthy growth.

Who Can Get PRP Treatment?

Men and women who have thinned hair are good candidates for PRP hair therapy.

The treatment should be repeated in several sessions according to doctor’s prescription.